Cartata di resche - UIFPW08

domenica 24 aprile 2022

на облаках

не хочу, чтобы ты был спокоен, я даже так не думаю, 
я не хочу, чтобы ты думал, 
сколько вреда ты мог бы причинить другим, 
даже зная об этом. Неважно, были ли они детьми, женщинами, 
мужчинами или канарейками. 
Я просто надеюсь, что эта Пасха даст вам силы умереть внутри, 
медленно, просто, как заслуживает солдат, который сражался, 
стрелял, грабил, изнасиловал, убивал и унижал. 
Строгие военные обязанности не включают варварское 
убийство мирных жителей, так как военные вы потерпели неудачу,
убивая безоружных мирных жителей. Не забудь. Когда-нибудь 
он будет и для вас взорванным внутри танка T70, 
разорванным гранатой или оставленным раненым на улице, 
точно так же, как многие вы тоже будете моллюсками 
за мою картошку, которую я отдам свиньям в сокровищницу 
разбомбленных домов, разрушенных больницы, плач матерей
из-за того, что вы сделали, из-за того, что они вам не сказали. 
надеюсь, что ты в порядке, чтобы я мог помнить тебя, 
когда вместе со многими другими ничего не известно о тебе.
 убитой болью, тебя не будет, когда внутри раскаяния 
ты оставишь свои ошибки боли. 
 Неважно, отпущу ли я свои ошибки, в них больше достоинства,
 чем у солдата.
 

1 commento:

OLga ha detto...

Ti sei dimenticato di tradurre!